ВИВА) предоставляет своим

Кризис в Полиграфии

Наверное, не сообщу новость, если скажу, что в российской полиграфии сложилась кризисная ситуация. Почему так происходит? Мнения на этот счет существуют разные.

Но вот в статье «Маркетинг в полиграфии: когда наступит завтра? (Реплика сердитого маркетолога)» Анатолия Новожилова («Компьюарт» № 6`2006) утверждается, что российские полиграфисты работают просто в тепличных условиях: загрузка у них гораздо больше, чем у заграничных коллег. Значит, делает вывод автор, конкуренция — гораздо меньше.

Да, действительно, нагрузка у наших типографий больше, но при этом годовой оборот на каждого работника гораздо меньше, чем за рубежом. Если следовать чисто бухгалтерской логике, получается, что наши полиграфисты просто склонны к мазохизму: любят много работать и мало получать. «Нам хлеба не надо, работы давай!»

Но такая логика оторвана от реальных условий. Вспомните: еще классики марксизма­ленинизма учили, что нельзя жить в обществе и быть свободным от него. Низкий уровень жизни ограничивает общий объем полиграфической продукции. множество типографий в России оснащены устаревшей техникой, которая к тому же зачастую досталась им от государства безвозмездно — то есть даром. Разумеется, в большинстве таких организаций и речи нет о качестве или культуре обслуживания, зато они сбивают цены. И те самые клиенты, которые стенают о низкой культуре производства в России, с успехом используют наличие таких типографий для выкручивания рук тем, кто действительно может обеспечить качество. А качество стоит дорого: это не только современные машины, но и качественные расходные материалы, высокооплачиваемый персонал, своевременная профилактика. И все это идет прахом из­за демпинга «дискаунтеров», задача которых — вовсе не развитие и даже не возврат вложенных в типографию средств, а просто «день простоять да ночь продержаться».

Есть и другие причины, по которым сравнение наших условий с заграничными некорректно.

Во­первых, это лоббирование правительством интересов иностранных производителей (в развитых странах защищают своего производителя — потому они и стали развитыми).

Источник: www.compuart.ru
Видео на тему
Кризис в полиграфии (заказ визиток)
Кризис в полиграфии (заказ визиток)
Киев, м.Минская. Торговля под землёй и наверху. Кризис.
Киев, м.Минская. Торговля под землёй и наверху. Кризис.
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Производители Полиграфии

Производители Полиграфии

DECEMBER 06, 2021

Корпорация Canon Inc., головной офис которой расположен в Токио (Япония) - один из мировых лидеров в области создания цифрового…

Читать далее
Полиграфия Астрахань

Полиграфия Астрахань

DECEMBER 06, 2021

хосты хиты Мы выполняем слудующие виды работ: - изготовление печатей и штампов любой сложности с использованием полимерной…

Читать далее