Типография

Профессиональные Принтеры для Полиграфии

Как открыть с нуля рекламное агентство
Во-первых, давайте разберём, что такое рекламное агентство и с чем его едят. На самом деле под рекламным агентством люди часто понимают различные предприятия с совершенно различной деятельностью.
Если разделить их по основным направлениям, то рекламное агентство - это компания, которая:
1. Владеет рекламными площадями и сдаёт их в аренду
2. Производит рекламные конструкции (вывески, стенды и т.д.)
3. Продаёт рекламу в Интернет (создание веб-сайтов, раскрутка и т.д.)
4. Занимается исключительно продажами рекламных возможностей, передавая производство и размещение вышеперечисленным компаниям
5. Занимается решением задач клиента по продвижению его товаров и услуг
Это основные типы рекламных агентств, которые существуют в России. Есть ещё различные смешанные типы, но это картину не меняет. Начать можно с нуля, а можно с вложения капитала. Сложнее и дольше с нуля. С капиталом всё то же самое, только можно сразу арендовать офис, нанять людей и прикупить какие-либо производственные мощности. Поэтому ниже я приведу небольшой план создания рекламного агентства с нуля.
План создания рекламного агентства с нуля
Кратко план агентства выглядит так:
1. Начало продаж, первая прибыль
2. Изучение рынка спроса и предложения изнутри
3. Наращивание ассортимента
4. Наращивание материальных активов
5. Развитие предприятия, первые сотрудники
6. Стабилизация бизнеса, отсечение лишнего
7. Переход от работы к управлению и дальше…
Заварить кашу желательно с продаж. Именно личные продажи и переговоры позволят понять психологию клиентов, а это как-никак либо предприниматели, либо руководство, либо маркетологи. Этот опыт позволит эффективно обучать позже своих рекламных агентов, что будет способствовать развитию предприятия. Ну и, кроме всего прочего, старт с продаж позволит получить первую прибыль без первых затрат, а это хорошо! Это не очень быстро – но хорошо. Здесь всё зависит от ваших желаний и амбиций, но разумнее идти медленно и зайти дальше, чем взять резкий старт и сесть в первую встречную лужу. Когда опыт продаж постепенно сложится с опытом переговоров и опытом бизнеса, получится густая смесь для прочного фундамента.
Начать продавать рекламу можно без регистрации предприятия, расходов и даже совместив с другой работой (если позволяет график). И всё абсолютно легально. Вообще рекламный ассортимент чрезвычайно широк, и освоить его весь практически невозможно в одиночку. Поэтому лучше выбрать наиболее перспективные направления и сосредоточиться на них. Описать весь возможный ассортимент очень сложно, да это и не нужно, вскоре после начала бизнеса вы сами всё узнаете.
Источник: vk.com
Видео на тему
Подробная презентация от 12 Марта RedeX
Подробная презентация от 12 Марта RedeX
Презентация Hi-Im-Press в типографии Ситипринт
Презентация Hi-Im-Press в типографии Ситипринт
Презентация Типографии Ультрадрук + лазерная порезка
Презентация Типографии Ультрадрук + лазерная порезка
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Свадебная Полиграфия Цены

Свадебная Полиграфия Цены

DECEMBER 07, 2019

Свадебную полиграфию, свадебные приглашения и прочую атрибутику - продукцию полиграфического характера для свадьбы, все это…

Читать далее
Свадебная Полиграфия Оптом

Свадебная Полиграфия Оптом

DECEMBER 07, 2019

Все, что необходимо для организации свадьбы, а также проведения мальчишника и девичника, Вы найдете в интернет-магазине «Забомби.ру»…

Читать далее