дизайн полиграфии

Ценообразование Полиграфии

Постадийный метод ценообразования применяется на крупных предприятиях и наиболее оправдан. Цена достаточно конкурентна и в то же время предусматривает издержки каждого производимого процесса.

Метод максимизации издержек, в котором цена включает в себя сразу максимум операций, используемых для производства определенной продукции, целесообразен только на малых предприятиях, на фирмах оперативной полиграфии. В результате цена конкурентна только при небольших тиражах и не всегда технологически оправдана.

На полиграфических предприятиях используются прайс-листы, которые служат материалом для определения стоимости конкретных заказов, а также основой ценовой политики. В процессе развития предприятия они совершенствуются и упрощаются, не давая при этом полной информации заказчикам, изучающих их. Прайс-листы включают в себя пункты скидок и наценок, где первые фиксированы, а вторые определяются лицом, устанавливающим цену. Впрочем, возможны отступления и от фиксированных скидок в случае особой заинтересованности в конкретном заказе или клиенте. Прайс-листы подразумевают пооперационный расчет, т.е. каждая операция считается отдельно, а цена складывается из множества составляющих.

Теперь рассмотрим ценообразование на полиграфическом предприятии на примере двух типографий: Типография А (офсетная печать) и Типография Б.

  1. обычный прайс-лист, используемый для большинства клиентов. Он достаточно конкурентен и используется для всех, за исключением фирм-партнеров, рекламных агентств, стратегических заказчиков и заказов. Цены включают в себя себестоимость, налоги и прибыль в размере 35-50%;
  2. прайс-лист рекламных агентств. По нему рассчитываются агентства, стратегические заказчики и государственные заказы. Цены включают в себя себестоимость, налоги и прибыль в размере 20-30%.

Процентная надбавка прибыли зависит в основном от таких факторов, как тираж (при малых тиражах высокая себестоимость и малая общая стоимость, для заинтересованности в таких заказах планка прибыли поднимается), расходные материалы (более сложная бумага для печати дает повышенный процент отбраковки, в связи с этим закладывается больший процент прибыли), различные виды услуг (спрос на различные виды предоставляемых услуг различен, поэтому, чем выше спрос, тем выше прибыль).

Источник: pricinginfo.ru
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Оперативная Полиграфия Визитки

Оперативная Полиграфия Визитки

JANUARY 19, 2019

В стоимость изготовления визиток включена бумага Silver Digital (белая, матовая или глянцевая, плотность 300 г/м2). Печать…

Читать далее
Ооо Оперативная Полиграфия

Ооо Оперативная Полиграфия

JANUARY 19, 2019

– это скоростное производство разнообразной печатной продукции. Поэтому, логически рассуждая, можно сделать вывод, что оперативная…

Читать далее