Виды календарей, которые вы

Эффекты Полиграфии

Как добиться максимального эффекта от участия в выставке

Сегодня мы поговорим о том, как:

  • подготовиться к выставке;
  • сделать свой стенд наиболее привлекательным;
  • работать с результатами выставки.

Участие в профессиональных крупных выставках, широко рекламируемых и собирающих большое количество посетителей, - дополнительная возможность увеличить прибыль вашей компании. Вы можете представить свою компанию, ее принципы, подход к работе, достижения и уникальное торговое предложение. Пригласить на ваш выставочный стенд постоянных клиентов, чтобы рассказать им о новинках товаров и услуг вашей компании, подарить фирменную сувенирную продукцию и еще раз подчеркнуть ваше к ним трепетное и доверительное отношение и стремление в трудную минуту тут же прийти на помощь. Из числа посетителей выставки заполучить себе новых клиентов, завести новые знакомства и контакты. На соседних стендах участников выставки приобрести партнеров для совместного развития бизнеса. И, конечно же, провести разведку среди конкурентов: выставка – самый подходящий для этого повод, причем ВАМ для проведения исследования никуда ходить не надо, максимум сделать десяток шагов.

Удивительно, но такой мощный инструмент продвижения компании, как выставка, зачастую используется неэффективно. Даже если необходимость участия в выставке осознается, на это выделяются немалые средства, чаще всего все заканчивается на оплате счета. Деньги вложены – участие подтверждено – эффект гарантирован. На самом же деле, после оплаты счета все только начинается, и подготовительная работа обязательно должна проводиться не сторонними организаторами (если только вы не отдали свой маркетинг на аутсорсинг), а именно вашими маркетологами, начальниками отделов продаж при непосредственном участии руководства.

С чего же начать?

Первое. У каждого проекта должен быть руководитель. С выставкой – то же самое. Назначьте ответственного! Возьмите листок бумаги и пропишите пять целей, которые вы хотите достигнуть участием в выставке, вы не забыли? Чаще всего ставятся следующие цели:

  • представить свою компанию;
  • укрепить связи с уже существующими клиентами;
  • привлечь новых клиентов;
  • приобрести партнеров;
  • провести разведку.
Источник: krasprint.ru
Видео на тему
Офсетная печать магнитов
Офсетная печать магнитов
Принцип офсетной печати
Принцип офсетной печати
Офсетная печать в типографии
Офсетная печать в типографии
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Оперативная Полиграфия Визитки

Оперативная Полиграфия Визитки

DECEMBER 18, 2018

В стоимость изготовления визиток включена бумага Silver Digital (белая, матовая или глянцевая, плотность 300 г/м2). Печать…

Читать далее
Ооо Оперативная Полиграфия

Ооо Оперативная Полиграфия

DECEMBER 18, 2018

– это скоростное производство разнообразной печатной продукции. Поэтому, логически рассуждая, можно сделать вывод, что оперативная…

Читать далее