для полиграфического

Плашка в Полиграфии это

Величины CIELAB L*, а *, b*, глянец, белизна и допуски для типичных бумагПредвидеть -
значит управлять.
Блез Паскаль

Для того, чтобы результаты печати можно было прогнозировать, дизайнер должен точно знать, какой цвет под силу воспроизвести типографии, и учитывать это в своей работе. При этом важно осознавать, что даже самое высокое качество готовой продукции - всегда вопрос допусков (а точнее их величины).

Под качеством печати в контексте этой статьи мы будем понимать точность воспроизведения заранее оговоренного цвета, а также его возможное отклонение от оттиска к оттиску в процессе тиража, то есть предсказуемость и стабильность результата.

Высокое качество - это минимальные допуски, но тем не менее они всегда присутствуют и, к сожалению, без них не обойтись. Такова объективная реальность.

CIELAB-координаты цветов для цветовойПечатники во многом схожи с дизайнерами, они тоже творцы. Они работают на различных машинах и в разных условиях, привнося в работу элементы индивидуальности. Поэтому неудивительно, что, размещая работу в разных типографиях, дизайнер может получить отличающуюся друг от друга продукцию.

Общие правила игры

Можно ли решить эту проблему? Или придется мириться с подобной ситуацией? Выход есть. Обеим заинтересованным сторонам (дизайнерам и печатникам) надо заранее договориться о правилах игры. Типографии — печатать всегда одинаково, исключительно в соответствии с установленными параметрами, и контролировать их при помощи определенной методики. Об этом надо рассказать дизайнеру. Если параметры и методика их измерений будут индивидуальны для каждой типографии, дизайнеру придется учитывать это, каждый раз меняя установки при смене типографии. В идеале: печатникам надо договориться между собой и всегда печатать с одинаковыми для всех нормами.

Это вовсе не утопия. Более того, весь цивилизованный мир уже решил этот вопрос: разработан и используется отраслевой стандарт — свод правил, которым необходимо следовать всем участникам процесса создания полиграфической продукции. При его разработке воедино было собрано все самое лучшее, что достигнуто на определенном этапе развития полиграфии во всем мире. Это позволило придать документу статус международного, объединив тем самым достижения не только отдельных типографий, но и целых стран и континентов.


Дополнительная информация:
Источник: publish.ruprint.ru
Видео на тему
Четырехкрасочная листовая офсетная печатная машина
Четырехкрасочная листовая офсетная печатная машина ...
Работа офсетной печатной машины Heidelberg
Работа офсетной печатной машины Heidelberg
Листовые офсетные печатные машины Sakurai 580 SDC
Листовые офсетные печатные машины Sakurai 580 SDC
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Оперативная Полиграфия Визитки

Оперативная Полиграфия Визитки

SEPTEMBER 20, 2017

В стоимость изготовления визиток включена бумага Silver Digital (белая, матовая или глянцевая, плотность 300 г/м2). Печать…

Читать далее
Ооо Оперативная Полиграфия

Ооо Оперативная Полиграфия

SEPTEMBER 20, 2017

– это скоростное производство разнообразной печатной продукции. Поэтому, логически рассуждая, можно сделать вывод, что оперативная…

Читать далее