Firm-stil-vanil

Виды Полиграфической Продукции

Рекламная полиграфия играет важную роль в формировании и поддержании имиджа любой компании или предприятия. Она поможет создать индивидуальный, легко узнаваемый стиль вашей фирмы, позволяет получить определённое представление о предлагаемых товара и услугах, что имеет немаловажное значение для увеличения объёмов продаж и успешного продвижения продукции на рынке.

Рекламно-полиграфическую продукцию по праву можно назвать «лицом» компании. Зачастую именно она является первым и основным источником впечатлений о предприятии и фирме. Красочно оформленный буклет или оригинальная листовка привлекают внимание потенциальных покупателей и клиентов к конкретной компании, повышают её авторитет среди партнёров и могут дать существенные преимущества над ближайшими конкурентами. Кроме того, такие полиграфические изделия приятно держать в руках, просто и удобно использовать в рекламных целях.

Разработка дизайна рекламно-полиграфической продукции представляет собой достаточно сложный творческий процесс. Он начинается с тщательного продумывания концепции рекламной кампании и идеи логотипа. Важным этапом является создание оригинал-макета будущего издания. Дизайнеры типографии Гардарики готовы сделать стиль вашей фирмы ярким, запоминающимся и по-настоящему уникальным. Кроме того, они накопили большой опыт в области подготовки оригинал-макетов для различных видов печати и изготовления высококачественной рекламно-полиграфической продукции.

Виды рекламно-полиграфической продукции

К основным видам рекламно-полиграфической продукции относятся:

  • — визитки;
  • — буклеты;
  • — брошюры;
  • — листовки;
  • — календари (карманные, настольные, настенные, квартальные);
  • — плакаты;
  • — постеры;
  • — фирменные папки, бланки, конверты, блокноты;
  • — открытки;
  • — приглашения.

В число достоинств рекламной полиграфии входят: довольно большая информативность, относительная дешевизна и возможность нахождения в непосредственном контакте с потенциальным потребителем на протяжении длительного времени. К примеру, карманным, настенным или настольным календарём, содержащим сведения о вашей фирме или выпускаемой продукции, человек будет пользоваться целый год. А красивый буклет или каталог, лежащий в ящике рабочего стола или на полке офисного стеллажа, сохранит всю нужную информацию, чтобы в определённый момент она оказалась у вас под рукой.

Источник: www.gardariki.ru
Видео на тему
Шелкотрафаретная печать на чашках
Шелкотрафаретная печать на чашках
Печать на шарах. Шелкотрафаретное оборудование. УПС - 10
Печать на шарах. Шелкотрафаретное оборудование. УПС - 10 ...
Шелкотрафаретная печать на футболке
Шелкотрафаретная печать на футболке
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Оперативная Полиграфия Визитки

Оперативная Полиграфия Визитки

NOVEMBER 19, 2017

В стоимость изготовления визиток включена бумага Silver Digital (белая, матовая или глянцевая, плотность 300 г/м2). Печать…

Читать далее
Ооо Оперативная Полиграфия

Ооо Оперативная Полиграфия

NOVEMBER 19, 2017

– это скоростное производство разнообразной печатной продукции. Поэтому, логически рассуждая, можно сделать вывод, что оперативная…

Читать далее