примере и получить крупный

Пример Общения с Клиентом в Полиграфии

Менеджер по продажам - важное звено между типографией и клиентом

Алексей Шеин

консалтинговое агентство

«Milton Keynes»

«Имеет значение лишь то, что трогает покупателя».
Эдгар Вуларт,
директор-распорядитель DuPont

Когда видишь мир полиграфии изнутри, нельзя не заметить типичные особенности, присущие функционированию данного рынка. Очень часто руководители типографий являются настоящими фанатами своего дела и всеми силами стараются осваивать современные технологии, внедрять новую технику. Однако, вкладывая силы и средства, кстати сказать – немалые, в совершенствование производства, они не уделяют должного внимания построению коммуникации между полиграфическим предприятием и заказчиком. В чем это выражается? Как правило, связь типографии и клиента осуществляется через сотрудников отдела продаж. Нет нужды доказывать, насколько серьезным активом на рынке услуг является хорошая клиентская база. Между тем многие руководители типографий не считают отдел продаж важным структурным подразделением и не занимаются в необходимой степени его развитием, пренебрегая элементарными правилами управления персоналом данного подразделения. Из такого отношения руководителей вытекает и другая серьезная проблема печатного рынка – острая нехватка в типографиях высокопрофессиональных менеджеров по работе с клиентами.

Как известно, конкуренция на рынке услуг по печати всегда была весьма жесткой, и особенно она усилилась в условиях кризиса, когда резко сократились объемы выпуска печатной продукции. При этом подавляющее число типографий оказывает примерно одинаковый спектр услуг, обеспечивает примерно одинаковое качество полиграфического исполнения и имеет сопоставимые цены. Это означает, что для многих, если не сказать – большинства, заказчиков в принципе безразлично, с какой типографией сотрудничать. Привлекать их скидками до бесконечности невозможно, потому что рано или поздно все упирается в окупаемость самого производства. Вот тут на первый план и выходит качество обслуживания клиентов, умение менеджеров по продажам привлечь и удержать клиента. Именно наличие команды профессионалов в этой сфере деятельности во многом определяет уровень конкурентоспособности полиграфического предприятия.

Источник: www.consultingmk.ru
Видео на тему
Ложь о продажах: как начать общение с клиентом.
Ложь о продажах: как начать общение с клиентом.
Первое общение с потенциальным клиентом
Первое общение с потенциальным клиентом
Клиенториентированное обслуживание | Пример
Клиенториентированное обслуживание | Пример ...
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Цифровая Печать Открыток

Цифровая Печать Открыток

JUNE 13, 2021

БЫСТРО ! - Напечатаем открытки, пока Вы пьете кофе / от 10 минут / наценка за срочность - 0% ГАРАНТИРОВАНО ! - Высокое качество…

Читать далее
Цифровая Печать как Бизнес

Цифровая Печать как Бизнес

JUNE 13, 2021

Лариса Сухова, менеджер по работе с корпоративными клиентами компании «Копитан»: Ни для кого ни секрет, что многие компании…

Читать далее