Закрыть

Оперативная Полиграфия Купить

Сегодня количество типографий в России на порядок меньше, чем в любой другой развитой стране мира. На полиграфическом рынке сегмент цифровых печатных салонов и салонов оперативной полиграфии также меньше, чем, например, в США, где доля услуг цифровой печати уже приближается к четверти всего полиграфического рынка. Наверстывая упущенное, российский рынок оперативных печатных услуг, построенных на технологиях цифровой печати, развивается очень быстро, превращаясь в один из наиболее перспективных и динамично развивающихся сегментов малого и среднего бизнеса. В этой статье дан общий обзор различных аспектов организации оперативного цифрового салона.

Оперативная цифровая типография, объединяющая современное технологическое оборудование в рамках единого комплекса, включающего все этапы производства — от сбора исходных материалов до финишной обработки готовых изданий, привлекает и печатников, активно использующих традиционное офсетное оборудование, и предпринимателей, осваивающих новые рынки работ и услуг в сфере полиграфии.

Преимущества цифровых типографий очевидны. Прежде всего они позволяют значительно сократить срок выполнения заказа. Не менее важно и то, что себестоимость продукции не зависит от тиража (из­за отсутствия форм, приладки и т.п.), поэтому цифровые типографии позволяют достичь максимальной эффективности на коротких тиражах. К достоинствам можно также отнести широкий спектр материалов для печати, разнообразные возможности по выполнению разнообразных и сложных заказов (печать переменных данных, готовых комплектов и т.п.) и экологическую чистоту производства (в частности, возможны установка и работа в офисном помещении). Цифровые типографии могут обслуживаться всего одним оператором, позволяют быстро развертывать технологии прямо с нуля, а к тому же просты в плане интеграции в существующие процессы и технологии.

Бизнес

Среди заказчиков существующих печатных салонов оперативной полиграфии можно выделить две группы, довольно значительно отличающиеся друг от друга.

В первую группу входят организации, специализирующиеся на работе с крупными корпоративными заказчиками. б олее того, портфель заказов печатного салона может целиком состоять из заказов одного клиента. Особенностями такого предприятия являются тесная интеграция со службами заказчика, отношения с клиентом, строящиеся, как правило, на кредите и доверии, а также территориальное расположение вблизи заказчика или в месте сосредоточения основной массы существующих или потенциальных заказчиков. Подобный бизнес очень сильно зависит от связей с взаимодействующими структурами клиента или даже от личных связей владельцев и сотрудников. Эта зависимость является и сильной и слабой стороной данного бизнеса.

Сильной — потому что крепкие связи с заказчиком позволяют не только предоставлять последнему удобные финансовые схемы работы, но и предлагать ему множество дополнительных сервисов, а также поддерживать цены, несколько завышенные относительно конкурентных рыночных, на оказываемые услуги. Комплексность обслуживания, возможность и желание подрядчика подстраиваться под требования заказчика являются в этом случае и оправданием, и причиной поддержания повышенных цен. Слабой — потому что за крупным корпоративным заказчиком будут охотиться множество конкурентов, пытаясь переманить его к себе. А если лояльность заказчика построена на отношениях с одним из сотрудников (как внутри салона, так и внутри компании­клиента), то бизнес становится заложником этих лиц. Кроме того, потеря крупного заказчика может стать серьезным испытанием для салона, а привлечение нового клиента в этом секторе рынка — непростая и весьма затратная задача. По этой причине среди клиентов подобных печатных салонов не слишком много достаточно крупных и постоянных заказчиков.

В другую группу входят организации, сознательно строящие розничный бизнес, работающие с любым клиентом прямо «с улицы». Количество заказчиков такого печатного салона потенциально гораздо больше, а минимальная сумма заказа невелика. Основой успеха для такого бизнеса является поддержание конкурентного и даже минимально возможного уровня цен на свои услуги. Именно поэтому на рынке оперативной полиграфии то и дело появляются фирмы­дисконтеры, проводящие политику поддержания (или декларирования) демпинговых цен.

Однако поддержание низкой цены на услуги не может существовать без серьезной технологической подготовки. Поэтому особенностью подобного бизнеса является такое ведение дел, при котором все возможные типы заданий структурируются по видам и для каждого вида обеспечивается общий, стандартизированный подход к любому заказу. При таком подходе достигается и высокая скорость выполнения заказа, что для розницы является необходимым условием коммерческого успеха. Самое правильное месторасположение такого предприятия — людное место, рядом с транспортным потоком, поблизости или внутри бизнес­центра, крупного торгового предприятия или государственного учреждения.

Рекламная и маркетинговая политики двух рассмотренных групп печатного бизнеса различаются довольно сильно. Если для корпоративного салона они строятся на индивидуальной работе с существующими и потенциальными клиентами, то для розничного салона — наоборот, оптимальными решениями будут ориентация на массовую рекламу и широкомасштабные акции.

Конечно, в реальности очень мало предприятий, точно подпадающих под одну из двух приведенных характеристик, ибо, как правило, портфель заказов печатного салона содержит и корпоративные заказы, и работы для разовых клиентов. Однако достижение производственной эффективности возможно только при значительной специализации бизнеса.

Источник: www.compuart.ru
Видео на тему
Типография Борус. Оперативная полиграфия
Типография Борус. Оперативная полиграфия
Термоклеевая машина для оперативной полиграфии Boway-950Z
Термоклеевая машина для оперативной полиграфии Boway-950Z
Оперативная полиграфия Новосибирск. Интертент-полиграфия.рф
Оперативная полиграфия Новосибирск. Интертент-полиграфия.рф
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Оперативная Полиграфия Визитки

Оперативная Полиграфия Визитки

NOVEMBER 18, 2017

В стоимость изготовления визиток включена бумага Silver Digital (белая, матовая или глянцевая, плотность 300 г/м2). Печать…

Читать далее
Ооо Оперативная Полиграфия

Ооо Оперативная Полиграфия

NOVEMBER 18, 2017

– это скоростное производство разнообразной печатной продукции. Поэтому, логически рассуждая, можно сделать вывод, что оперативная…

Читать далее